16:20

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
Очередная реклама предложила складной нож за пятьсот тысяч.

Цена меня настолько поразила, что я даже пошёл по ссылке — поглядеть, что это за супер-пупер-режик такой. Но на странице магазина стояло всего-то три тысячи с мелочью — как по мне, всё равно многовато (если покупать инструмент, а не понты), но всё же относительно вменяемо.

Правда, остаётся непонятным, почему в рекламном(!) объявлении были такие цифры. Или они именно на то и рассчитывали — что все увидевшие удивятся и пойдут проверить?

(А ещё интересно: может, давешнее ружьё-антидрон тоже на самом деле было дешевле?)

@темы: строки из жизни

Комментарии
21.09.2024 в 13:37

Все люди такие разные, один я одинаковый.
Правда, остаётся непонятным, почему в рекламном(!) объявлении были такие цифры.
Может, в рекламном объявлении предлагался нож, украшенный крупным бриллиантом на рукояти. А в магазине уже остался только более дешевый вариант - всё точно такое же, но без бриллианта.))
21.09.2024 в 13:58

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
Инна ЛМ, если серьёзно, подозреваю, разгадка простая. Во многих онлайн-магазинах, если указать «товара нет в наличии», это снизит поисковый рейтинг. Поэтому некоторые продавцы идут на хитрость: если кончились складские запасы, ставят на товар запредельно высокую цену, по которой точно никто не закажет. Видимо, рекламный робот просто прочитал эту цену и понёс в массы. В магазине товар появился снова, и цену вернули обратно — а робот ещё не в курсе и показывает завышенную.